icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Иркутск
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки Val Racing Трофи

Вн.код: 39993
Штрих-код: 2000000002460 - 4
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки Val Racing Трофи

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки Val Racing Трофи

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
21400 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки Val Racing Трофи, но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки Val Racing Трофи
Код товара: VR-11-G000003
Производитель: ИП П
Производители
Производитель Val racing

Описание

Применяемость

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов. Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка) и модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские). Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.
Назначение

Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом. Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой. Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.

Характеристики товара

Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
Вес, кг: 9.94;
Объем, м3: 0.0072;
Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
Вид: мелкий шлиц;
Количество щлицов: 30;
Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;
Степень блокирования: средняя (70%);
Узел установки: передний, задний мост (картер);
Условия эксплуатации: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.

Установка самоблокирующегося дифференциала УАЗ Спайсер/Тимкен

Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.
При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблок + принудительная блокировка;
2) 2-а самоблокирующихся дифференциала.
Рекомендации по эксплуатации

Масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
Необходимо контролировать состояние и уровень масла.
В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.

 

QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)